Виталий Рудь
Духовное врачевание или Реодчизм
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87
88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107
Практические советы

к 6-ому изданию книги "Духовное врачевание или РЕОДЧИЗМ" (В. Рудь) (продолжение)



101. Дым геенны


Жил-был Пастух на христианских землях. Он не являлся членом ни одной из существующих религий, по-своему воспринимал окружающий мир, по-своему любил его.

Начинающий Проповедник одной из христианских религий решил привлечь Пастуха в ряды своих прихожан и заговаривал с ним на религиозные темы несколько раз.

После первой продолжительной беседы оказалось, что базовыми знаниями религиозных взглядов Пастуха являлись знания Христианства.

- Ты признаешь Иисуса Христа как Бога? - задал, наконец, тестовый вопрос Проповедник.

- Нет. Я признаю Его как Брата.

- О-о-о. Мне жаль тебя. Ты же тогда попадешь в ад, в огненную геенну.

Пастух улыбнулся.

- Получается, что туда попадут все, кто не признает Иисуса как Бога?

- Да.

- Места на всех не хватит. Те же восточные религии несут в себе очень много полезных знаний. А отправляя в ад лично меня, ты берешь грех на свою душу.

- Я? Нет. С чего ты взял? - ответил Проповедник.

- Мои взгляды - это моя жизнь. Я не хочу жить по-другому. А ты, уважаемый человек, дипломированный проповедник, говоришь, что все мои взгляды - это ерунда, ересь, - искрящимися глазами смотрел Пастух на Проповедника. - Вот, пойду и удавлюсь. А перед этим напишу записку, что это ты подтолкнул меня к этому.

Пастух и Проповедник заулыбались, оба понимая, что это - просто слова.

Еще через некоторое время беседы начинающий Проповедник признал:

- У тебя много свободного времени. Ты изучаешь Библию с утра до вечера. Ты многое говоришь по Библии. Мне нужно еще Ее почитать, чтобы на равных разговаривать с тобой.

- Я немножко читал Библию, - уточнил Пастух.

Через несколько месяцев подобная по сути беседа состоялась между ними второй раз. Завершилась она почти так же, как и предыдущая: Проповедник "отправился" изучать Библию, а на прощание они обнялись, как братья.

Еще через несколько месяцев они встретились третий раз.

Считая своим поражением предыдущие встречи, Проповедник набрался религиозного фанатизма и поставил перед собой задачу одержать верх над Пастухом. Он подъехал на своей машине к дому Пастуха, который вышел и сел в автомобиль на пассажирское сиденье.

Безаппеляционный монолог забавлял Пастуха. Как на маленького ребенка он смотрел на Проповедника молча, давая тому выговориться.

Через несколько минут взял аудиокассету Проповедника и спросил:

- Ты мне лучше ответь, у тебя есть претензии к этой кассете?

- К этой кассете - нет, - контролируя себя и не понимая направления вопроса, ответил Проповедник.

- А ты ее за что-нибудь осуждаешь?

- Эту кассету - нет, - и неожиданно для Проповедника в нем вспыхнула Любовь к кассете.

Он не мог говорить минуты три. Потом опять стал "накручивать" себя до прежнего уровня. Через несколько минут монолога обронил фразу:

- Применяешь какие-то штучки с кассетами...

На что Пастух продолжал слегка улыбаться.

И опять Проповедник задал свой тестовый вопрос:

- Так ты признаешь Иисуса как Бога?

- Нет. Я признаю Его как Брата.

- Все. Ад и огненная геенна тебе обеспечены.

Пастух перестал улыбаться. Лицо его стало серьезным и решительным.

- Да сосок ты поросячий. Кто ты такой, чтобы отправлять меня в ад или в огненную геенну? Не ты давал мне жизнь, и не тебе решать мою судьбу, - Пастух погасил вспышку негодования и продолжил: - Я знаю, что Бог меня любит. И я люблю Бога. А любящий сын примет из рук любящего Отца абсолютно любую судьбу. Я живу по голосу сердца и не боюсь ни ада, ни огненной геенны.

Пастух сделал паузу и продолжил:

- А почему это ты считаешь себя благороднее, добрее и лучше Бога?

Проповедник был в замешательстве от такого натиска и молчал. Пастух же продолжал:

- Если бы у тебя было много детей, но один из них споткнулся бы, став, например, наркоманом или пьяницей, разве ты не оставил бы ему шанс на исправление? Неужели ты собственными руками создал бы для него ад и подбрасывал бы дрова в костер, на огне которого вечно бы страдал твой сын? Так неужели ты думаешь, что Бог уготовил такую участь своим любимым детям? Если для тебя это так, то, действительно, борцы за справедливость не знают пощады.

Нет ни ада, ни огненной геенны. Есть другие формы страдания, но их возникновение и устранение зависят только от самого человека.

Христианство, в том числе и страхом, загоняло разбегающихся детей Бога в свои ряды, чтобы сдержать их разбредание. Ранее страх был оправдан. Но наступило время, когда люди, наконец-то, должны не бояться, а любить любящего их Отца.

Проповедник молча пожал протянутую руку Пастуха.



102. Непруха


В продуктовом магазине было несколько отделов, в которых каждый продавец обслуживал покупателей, начиная от выбора товара до расчета за него.

Мужчина встал в очередь хлебного отдела. Перед ним стояла всего одна женщина лет 56 среднего телосложения, невысокого роста.

Сделав покупки, она, не расплатившись, сместилась метра на полтора вдоль прилавка в конец очереди, пропуская мужчину к кассе. Держа закрытый кошелек в левой руке и этой же рукой придерживая свою сумку, женщина правой рукой неспешно укладывала "получше" продукты.

Мужчина попросил продавца подать хлеб и батон, но та, взглянув на него, продолжала смотреть на женщину, ожидая оплаты за товар.

- Да, не убегу я, не убегу, - мрачным голосом сказала женщина, продолжая затягивать паузу.

Мужчине ничего не оставалось делать, как ждать вместе с продавцом.

- Куда я убегу? - и тем же голосом добавила: - У меня ноги больные.

В мужчине вспыхнул кураж, и с искрящимися глазами он доброжелательно спросил:

- А если бы ноги были здоровыми, то убежала бы?



103. Тупик


По жизни шел человек, опираясь на законы своей религии, на свои убеждения.

Долго он шел, казалось бы, правильным путем, но однажды уперся в преграду, стоящую на его пути. При иллюзии движения началось топтание на месте.

Невозможно выйти из тупика, опираясь только на знания своей религии, потому что эти знания привели в тупик.

Нужно прислушаться к тем, кто рядом, и взять недостающую крупицу знаний из их религий.

Кто-то шепотом обязательно скажет:

- Сделай два шага вправо, шаг - вперед, и два шага - влево.

Тот, кто услышит, сделает эти пять шагов и вновь окажется на своем пути.

Но как сложно услышать Того, Кто постоянно с нами!


<<< Предыдущая страница Следующая страница >>>
Hosted by uCoz