|
ПОЧЕМУ БОЛЕЮТ ПЕДАГОГИ?
Не человек выбирает профессию, а профессия выбирает человека. Как правило, преподаватели зацеплены за порядочность и способности. И обязательно в классе будет хотя бы один ученик, который "лечит" и порядочность, и способности учителя. Очень сложно преподавателю избавиться от своих зацепок, так как каждый день приходится говорить "прописные истины", а их кто-то все равно не понимает, вызывая негативные эмоции в первую очередь у преподавателя, указывая на его несовершенство.
У преподавателя много учеников. У каждого ученика один учитель. После окончания школы многие испытывают ностальгию по школе, с улыбкой и благодарностью вспоминая конфликтные ситуации с учителями, автоматически закрываясь Коконом Любви. Зло отлетает от ученика и возвращается к учителю, разрушая его здоровье, нервы, так как на место ушедших школьников приходят новые Овсянниковы, Савичи, Проценко... И программа по разрушению здоровья и судьбы не останавливается, а с годами накапливается.
Как защититься от учеников? Принять их такими, какие есть, и не расстраиваться, если ваши слова до кого-то не доходят. Но проблема учителей — это не только их проблема, но и всего общества. Люди должны познавать готовые знания, которые уже приобрело Человечество. Учитель должен любить свою работу, но государство должно оплачивать этот труд. Я не думаю, что у нас, в Беларуси, учителя (в первую очередь я имею в виду общеобразовательные школы) ходят на работу из-за высокой зарплаты. То есть проституции Души здесь нет. Они любят свою работу, украсть нечего (не беру во внимание незначительные взятки), а зарплата не соответствует вложенному труду. Следовательно, идет разрушение души. Общество принимает это разрушение. Плюс разрушение душ детей или своего будущего. А не лучше ли начать спасение общества со спасения учителя? Нет денег? Есть много выходов. Только не нужно их искать в рамках жесткой системы. Связанный человек ограничен в своих действиях, так как нарушается творческий процесс.
Затронув тему школы, хочу остановиться еще на одной проблеме. В школах идет уплотнение передачи знаний, многие дети не успевают их усваивать. Идет перегрузка психики, отчего ученики не хотят ходить в школу. Увеличение сроков обучения с 10 до 11, а в перспективе до 12 лет, если и нужно проводить, то не за счет увеличения часов по точным дисциплинам: математике, физике, химии и другим, а за счет увеличения часов по культуре (тела, души и духа). А это — физкультура, ботаника, биология, гуманитарные науки, творчество, искусство любить окружающий мир, в первую очередь своих родителей. Для желающих изучать точные науки можно увеличить часы в индивидуальном порядке в виде кружков и факультативов. Гениев от точных наук нужно меньше, чем пытаются их воспитать. При этом должна идти состыковка программ общеобразовательных школ и вступительных испытаний в последующие учебные заведения. Лучше быть хорошим рабочим, чем плохим руководителем. Даст Бог, будет разработана и внедрена программа "Культура жизни" в общеобразовательных школах.
До 7-летнего возраста ребенок находится в одной ауре с матерью, поэтому преждевременно его вырывать из привычной среды до достижения этого возраста. Можно организовывать и более раннее обучение, но не "поголовное", а через прохождение ребенком тестов на обучаемость и с согласия родителей. Лучше, если в одном классе будут разные по возрасту, но равные по обучаемости ученики, чем одинаковые по возрасту и разные по обучаемости. Будет меньше психологических травм, а все это вместе взятое окажет свое положительное воздействие на духовное оздоровление любой нации.
|